Даниил Костинский: Красноярцев ждёт уникальный проект «Ночь пожирателей российской рекламы»

Даниил Костинский: Красноярцев ждёт уникальный проект «Ночь пожирателей российской рекламы»
Фото:©Sibnovosti.ru/Александр Жуковец

О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том, почему в советское время в рекламе снимались только звёзды кино в открытой студии «Радио Сибирь Красноярск» на медиафоруме «Енисей.РФ» рассказал директор и креативный продюсер проекта Даниил Костинский. Самый известный фестиваль рекламы в мире пройдет в Красноярске 6 октября. Даниил Костинский отмечает, что красноярцев ждёт уникальный проект.

— Проект существует 30 лет и в честь этой даты был придуман формат, с которым в первую очередь хотят познакомить красноярцев — «Ночь пожирателей российской рекламы», — рассказал спикер. —Мы наконец-то сделали то, о чем нас просили долгие годы. Я отсмотрел весь накопившийся за 30 лет и понял, что для того, чтобы сделать полноценную ночь российской рекламы, нам хватает материала. Можно проследить историю развития российского и даже советского креатива!

Продюсер рассказывает, что рекламные ролики будут разного временного отрезка. Среди них есть работы, которые нельзя увидеть больше нигде.

— Это ролики, снятые 40-50 лет назад, которые хранились на киноплёнках. . Я лично их оцифровал. И, как ни странно, они до сих пор очень интересны и актуальны! Те, кто придет на «Ночь пожирателей российской рекламы», увидят, чем жила наша страна в те годы. Лучшая печать времени – реклама, которая тогда снималась.

Даниил Костинский отмечает, что в рекламных роликах советского периода снимались исключительно звёзды кино. Все потому, что подход к созданию рекламы был абсолютно профессиональным.

— Другое дело, что та реклама выходила исключительно в кинотеатрах и широкая публика её не видела, — поясняет Костинский.Если же говорить об общем рейтинге рекламы, которая была показана за эти годы на фестивале, то чаще всего в ночь пожирателей рекламы попадали работы об автомобилях. — И это всегда очень креативные работы, в том числе и российские, — отмечает Костинский. — Реклама автомобиля креативная потому что это массовый и дорогой товар, поэтому бюджет там позволяет разгуляться. Не случайно автомобильной рекламе посвящен целый фестиваль, который проходит во Франции.

Секреты успешной рекламы, по словам Даниила Костинского, просты: она должна эмоционально затрагивать сердце потребителей.

Напомним, открытая студия «Радио Сибирь Красноярск» работала на медиафоруме «Енисей.РФ» 5 и 6 октября. Интервью с другими гостями студии можно найти по тегу « медиафорум «ЕнисейРФ » или послушать в группе «Радио Сибирь Красноярск» во «ВКонтакте».

В студии уже побывали директор департамента международного сотрудничества Министерства цифрового развития РФ Екатерина Ларина, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, спикер ЗС Красноярского края Алексей Додатко, руководитель Агентства печати и массовых коммуникаций Ирина Брежнева, менеджер Департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения ПАО Сбербанк, консультант по AI-грамотности Рустам Боровик и депутат ЗС Красноярского края Денис Терехов.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >