Более 110 тысяч клиентов АЗС «Газпромнефть» приняли участие в акции «Ковбои против пришельцев»
На АЗС «Газпромнефть» завершилась федеральная акция «Ковбои против пришельцев». За 9 недель проведения ее участниками стали свыше 110 тысяч человек по всей России. Клиенты «Газпромнефть-Кузбасса» оказались наиболее активными.
C 11 июля по 11 сентября, заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей нового блокбастера кинокомпании Paramount Pictures - фантастического вестерна «Ковбои против пришельцев».
Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Обладателями браслетов (совсем как у героя Дэниэла Крейга) в Кузбассе стали 10 клиентов сети, в Томске – два. Трое жителей Красноярска, двое томичей и шестеро кузбассовцев получили в подарок защитные толстовки, еще несколько человек – инопланетные часы.
Также на сайте www.gpnpromo.ru каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть». За 9 недель проведения федеральной акции посетителями сайта стали около 160 тыс. пользователей из 180 российских городов, а он-лайн игроками в «Ковбойские гонки» - порядка 12 тыс. человек.
Обладателем главного приза – поездки на места съемок фильма в США, стала инженер-технолог из Сургута Елена Асатчикова.
Данная акция стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures. Для «Газпром нефти» это первый подобный опыт работы с гигантом киноиндустрии.