Для томичей работают «горячие линии»
Областные чиновники ответят на вопросы ЖКХ, соцсферы и другие, которые возникают у местных жителей.
В Томской области организованы «горячие линии» для населения, сообщает пресс-служба областной Администрации.
Так, по телефону: (3822) 51-67-24 - с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 можно проконсультироваться у юристов.
А по телефону: (3822) 51-60-27 - в Комитете лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения Администрации Томской области с 9.00 до 18.00 в рабочие дни принимаются звонки по вопросам дополнительного лекарственного обеспечения. Консультацию по вопросам вакцинации, профилактики и лечения гриппа, можно получить по телефонам «горячих линий»:
1) Департамент здравоохранения Администрации Томской области: (3822) 516-616 (звонок бесплатный для жителей Томска) и 8-800-350-8850 (бесплатный звонок для жителей Томской области);
2) Управление здравоохранения Администрации Томска – (3822) 53-14-67 (для жителей Томска).
По телефонам (3822) 43-13-80 (Кировский район Томска), 68-37-63 (Октябрьский район Томска), 71-40-08 (Советский район Томска), 47-35-66 (Ленинский район Томска) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 организованы «горячие линии» по социальным вопросам.
А по телефонам: (3822) 71-39-59, 71-39-60, 71-39-72 (Советский район Томска), 43-16-52 (Кировский район Томска), 65-25-53, 64-78-55 (Октябрьский район Томска), 40-07-79 (Ленинский район Томска) - также в рабочие дни с 9.00 до 18.00 следует обращаться за информацией по оплате ЖКУ. По телефону: (3822) 51-16-41 - каждую среду с 14.00 до 16.00 на площади Ленина, 8а, 1-й этаж, каб. 13 в Томске работает общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства и решению проблем в ЖКХ.
В свою очередь, по телефонам: (3822) 51-03-22 (Департамент потребительского рынка Администрации Томской области) и 53-25-89 (Комитет по лицензированию Администрации Томской области) - работает «горячая линия» по вопросам регулирования оборота и розничной продажи алкоголя. Томичи могут внести предложения по улучшению законодательства в сфере и так далее по вторникам, средам и четвергам с 9.00 до 18.00.
По номеру: (3822) 510-740 - продолжает работать телефон доверия «Антикоррупция». Жители могут сообщить о фактах коррупции, должностных преступлениях в органах власти. В свою очередь, по телефону: (3822) 55-94-25 - в Департаменте развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области с 9.00 до 18.00 кроме субботы, воскресенья в автоматическом режиме принимаются сообщения о злоупотреблениях, допущенных сотрудниками госструктуры.
А по номеру: (3822) 900-250 - Управление ветеринарии Администрации Томской области принимает звонки о качестве оказания ветеринарных услуг, а также по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при перевозке, хранении и реализации сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения. Позвонить можно в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
О нарушениях лесного законодательства можно сообщить по телефону: (3822) 26-26-81 либо по электронной почте: vtz@les.tomsk.gov.ru. Желательно указать подробную информацию о месте происшествия (район, адрес, название объекта), а также свои координаты для связи. При наличии оснований специалисты проведут проверки.
В центре телефонного обслуживания населения на базе Томского областного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, который находится на улице Тверской, 74 в Томске, можно получить консультации по следующим вопросам:
1) Соцподдержки населения;
2) Государственного кадастра недвижимости;
3) Госрегистрации недвижимости;
4) Определения гражданско-правового статуса гражданина;
5) Услуг в сфере пенсионного страхования;
6) Услуг в сфере налогообложения;
7) Антимонопольного законодательства;
8) Поддержки предпринимательства.
Звонки принимаются по телефону: (3822) 71-40-01 – в рабочее время с 9.00 до 18.00. Сайт ОГБУ «ТО МФЦ»: http://mfc.tomsk.ru.
Кроме того, по телефону: 8-800-350-08-50 - каждую вторую пятницу месяца с 9.00 до 18.00 можно задать вопросы специалистам Областного многофункционального центра. Они должны касаться порядка и сроках предоставления услуг (как оформить пособие, субсидию, получить или обменять паспорт и другое), обжалования решений органов власти и организаций (в том случае, если вам было отказано в предоставлении той или иной услуги). Также томичи могут сообщить о недостатках в работе органов власти, высказать замечания к качеству предоставляемых услуг или внести предложения по их улучшению.